основы CG

Курс по компьютерной графике для тех кто только начинает осваивать цифровое рисование.
Если вы хотите улучшить свои навыки в рисовании либо перейти с традиционных методов на цифровые, либо же начать изучение рисования то этот курс для вас. Этот курс направлен на устранение, каких либо вопросов, связанных с рисованием и дальнейшем развитии, если вы хотите работать в игровой или киноиндустрие. Да и в этом курсе не будет о 3д, здесь о рисовании

24 занятия, группа 20 человек

Занятия 2 раза в неделю (расписание утверждается в группе)

стоимость: 20 000 рублей

Результат обучения
В результате обучения Вы овладеете классической методикой цифрового рисования, необходимой для дальнейшего самостоятельного развития навыков CG-художника

.Для кого предназначен курс
Курс предназначен для людей, которые желают научиться рисовать в цифровых редакторах, для художников, уже владеющих классическими методами рисования, но желающих дополнительно овладеть цифровой живописью.

Требования к слушателям
Знание основ компьютерной грамотности, желателен начальный опыт работы с планшетом.

Программа курса:

  • — Основы рисунка
  • — Колористика
  • — Композиция
  • — Фотошоп, базовый курс (кисти, слои, инструменты, палитра и т.д.)
  • — Скетчинг
  • — Персонажи и анатомия ( схемы и способы рисования)
  • — Техника, Окружение, пропсы и т.д.
  • — Рендер (материалы, аклюжен, мазки)
  • — Иллюстрация (персонаж в окружении)
  • — о работе

Всем оплатившим до 14-го апреля цена за курс составит

13 000

Преподаватели

Александр Кретов

Работал лидом в Гейм инсайт, на проекте fear hunters .
Обложки для книги, арт дирректор на секретном проек

Без имени-2

Алексей Шалин

Проведет занятия по анатомии, наброскам и основам рисунка.
Работает на фрилансе, ведет наброски на онлайн курсах по анатомии.

Без имени-3

Иван Растригин

Проведет занятия по дизайну и рендеру техники.
Работает лидом в сперасофте, до этого работал на мэил ру, принимал участие в работе над Скайфорджем

увеличение скорости рисунка

Записаться

программа курса

Основы

  1. Свет и тень как основной принцип изображения
  2. Линия, пятно, тон, силуэт
  3. Использование фотошопа для рисования геометрических объектов (куб, шар, цилиндр).

Композиция

  1. Основные композиционные приемы. Формальная композиция

Колористика

  1. Цветовой круг. Тепло-холодность. Цветовые схемы и как они используются.

Фотошоп — база

1 Кисти (настройка и использование, создание собственных кистей и их настройка)

2 Инструменты

Скетчинг

1 Скетчинг (Создание своих кистей для скетчинга, лайн, пятно — силуэт, комбинирование)

Рэндэр

  1. Изучение различных материалов и их свойств. Практика
  2. Изучение различных материалов и их свойств. Практика

Анатомия и персонажы 

  1. Портрет ( череп, опорные точки, наброски и ведение длительных, характерр)
  2. Способ ведения набросков, опорные точки, постановка фигуры на плоскость, пропорции
  3. Перспектива и постановка фигуры в пространстве, как вести длительные работы, работа с рефами
  4. Рисунок одетой фигуры, складки, ткань
  5.  Нарративные дизайн персонажей

Окружение

  1. Наброски, скетчи, воздух, градиентмап, композиция, фотобаш
  2. Перспективная сетка, различные варианты перспективы, разбор сложных ракурсов
  3.  Дизайн и рендеринг техники
  4.  Дизайн и рендеринг техники

Иллюстрация

  1. Этапы ведения работы, отличие иллюстрации от концепт арта, разбор наиболее ярких и интересных работ. Цельность, динамика. Начало завершающей работы
  2. Финальная работа
  3. Финальная работа
  4. Финальная работа